Выпуск 52 № 3 (2022): Педагогика и психология
Опубликован:
September 2022
Description
№ 3(52) - 2022 год
Весь выпуск
Методология и теория педагогики и психологии
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ППС: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УНИВЕРСИТЕТОВ МАЛАЙЗИИ И КАЗАХСТАНА
5-16
Основа профессиональной компетентности педагогов в непрерывности образования
16-25
История педагогики и психологии
Прикладная психология и психотерапия
Выявление уровня психологического благополучия студентов в условиях пандемии COVID-19
96-105
Преодоление познавательных трудностей учебного материала в обучении младших школьников с использованием нейропсихологического подхода
105-111
Инновации в образовании
Проблемы и перспективы образования
Основные направления и возможности преподавания французского языка по специальности в Казахстане
138-145
ТРЕНАЖ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ В СПОРТИВНОМ БАЛЬНОМ ТАНЦЕ
146-156
Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы
157-164
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЙ С РЕЗУЛЬТАТАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА
172-182
Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
183-194
Современные методики и технологии обучения
CLIL - ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ИСТОРИКОВ
195-206
ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
216-224
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
225-237
Образование, культура и искусство в контексте национальной идеи "Мәңгілік ел"
Проблемы систематизации жанров и творческих личностей в традиционной казахской музыке
247-255
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
КЛАССИФИКАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ ИГР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
263-272
Рухани жаңғыру: научное, образовательное и культурное пространство
Значение исторических поэм в преподавании языка и литературы (по мотивам исторической поэмы «Кабанбай батыр»)
283-291