Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Выпуск 52 № 3 (2022): Педагогика и психология

Опубликован: September 2022

Description

№ 3(52) - 2022 год

Весь выпуск

Методология и теория педагогики и психологии

Дархан Билялов, Мерей Мұсабаева
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ППС: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УНИВЕРСИТЕТОВ МАЛАЙЗИИ И КАЗАХСТАНА
5-16
Ботагуль Тургунбаева, А. Жайтапова, Амангул Оракова, Ф. Наметкулова, Е. Дуйсенбеков
Основа профессиональной компетентности педагогов в непрерывности образования
16-25
Р. Каримова, Татьяна Фомина
Изучение портрета волонтера на примере казахстанской студенческой молодежи
25-33
Darina Makhmetova, Мехмет Акиф Созер
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ГИБКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
34-42
Елена Авилова, И. Молдаванова
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН ВО ВРЕМЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭПИДЕМИИ COVID-19
43-50
Асыл Аренова, Азиза Жунусбекова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
50-60

История педагогики и психологии

Джанат Шнайдер, Елизавета Шнайдер, Фатима Шнайдер; Баглан Жапарова; А. Ахмульдинова
Гендерное воспитание в детском доме
61-73
Багила Садыкова, У. Есназарова, А. Токбергенова
Потенциал использования видеоигр при дистанционном обучении географии
73-82
Гадилбек Алжанов , Куралай Бекболатова, Акмарал Ермаханбетова
Генезис развития экодизайна в искусстве вышивания
83-95

Прикладная психология и психотерапия

Айслу Акишева, Амина Ауэзова
Выявление уровня психологического благополучия студентов в условиях пандемии COVID-19
96-105
Зарина Жуманбаева, Лариса Шкутина, Александра Филатова, Жанна Оспанова, Казына Жунусова
Преодоление познавательных трудностей учебного материала в обучении младших школьников с использованием нейропсихологического подхода
105-111
Рабига Базарбекова
Изучение уровня учебной мотивации младших школьников
111-120

Инновации в образовании

Негматжан Алметов, Айнур Жорабекова, Асел Есназар
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА
121-130
Дамира Джантасова, Динара Ахметова, Алексей Калинин, Василий Юрченко
ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ:
130-137

Проблемы и перспективы образования

Акмарал Канаева, Назира Умекова
Основные направления и возможности преподавания французского языка по специальности в Казахстане
138-145
Людмила Жуйкова, Екатерина Дрягина
ТРЕНАЖ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ В СПОРТИВНОМ БАЛЬНОМ ТАНЦЕ
146-156
Жанар Кажиякпар, Ардак Алипбек, Айгерим Кошербаева
Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы
157-164
Галина Квасных, Наталья Пустовалова, Галина Колесникова
Подготовка будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
164-172
Хилола Мадраимова, Рысты Керимбаева
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЙ С РЕЗУЛЬТАТАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА
172-182
laura shotybayeva, Галия Абаева
Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
183-194

Современные методики и технологии обучения

Акмарал Умарова, Кажигалиева Гульмира Абзалхановна
CLIL - ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ИСТОРИКОВ
195-206
Айгуль Жумабекова
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
207-215
Майра Акишева, Дина Боранкулова
ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
216-224
Дамина Шайбакова, Т. Курманбаева
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
225-237
Айгерим Кошербаева
МЕНЕДЖМЕНТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД ЦИФРОВИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
238-246

Образование, культура и искусство в контексте национальной идеи "Мәңгілік ел"

Д. Кудайберген, Т. Егинбаева
Проблемы систематизации жанров и творческих личностей в традиционной казахской музыке
247-255
Андрей Хазбулатов, Жанерке Шайгозова, Алия Момбек
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
Салтанат Нурбекова, Анар Алимбекова, Улбосын Кыякбаева
КЛАССИФИКАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ ИГР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
263-272

Рухани жаңғыру: научное, образовательное и культурное пространство

Меруерт Жангужинова, Айгерим Ербол, Алия Жуманазарова, Ержан Рысымбетов, Динара Есеналиева
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИМВОЛИЗМА В КАЗАХСКОМ КОСТЮМЕ
273-283
Гульден Тлеубердина, Мөлдір Батыр
Значение исторических поэм в преподавании языка и литературы (по мотивам исторической поэмы «Кабанбай батыр»)
283-291