ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (Қазақша)

Ключевые слова

компетентность, ИКТ, критическое осмысление, технологии, видеоматериалы, видеоролики, телепередачи, обработка информации.

Как цитировать

Акишева М., Боранкулова Д. ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.216–224: DOI: 10.51889/81.71.2022.12.87.023 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/825 (дата обращения: 6.02.2023)

Аннотация

Одним из основных направлений развития системы географического образования является широкое использование информационно-коммуникационных технологий на уроках. Использование ИКТ направлено на развитие информационно-коммуникативных компетенций учащихся. Поэтому на сегодняшний день актуальны вопросы формирования у студентов навыков обучения, обработки и критического осмысления информации, подготовки к получению новых знаний посредством использования информационно-коммуникационных технологий. В связи с этим задачей учителя-предметника является ежедневное использование на уроках актуальных материалов, видеороликов, телепередач, передач на основе новых информационных технологий. С их помощью можно организовать такие виды деятельности, как привлечение учащихся к творчеству и интересу к предмету, сбор информации, позволяющей всесторонне описать урок, вовлечение учащихся в совместную парную и групповую работу. Однако собранные данные должны быть проанализированы учителем в соответствии с возрастом ученика, чтобы он смог раскрыть конкретную тему, не превышал лимит времени и не скучал.

https://doi.org/10.51889/81.71.2022.12.87.023
pdf (Қазақша)