Общие сведения

journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск

Журнал «Педагогика и психология» Казахского национального педагогического университета имени Абая – республиканское научно-методическое издание. Журнал основан в 2009 году.

Основной тематической направленностью научно-методического журнала «Педагогика и психология» является проблематика современного состояния всех ступеней и уровней образования.

Для публикации принимаются: научные, аналитические, научно-методические статьи, отражающие результаты фундаментальных и прикладных исследований, соответствующие тематике журнала, а также  ревю и обзорные статьи с четким указанием концептуальной позиции автора(ов).

Основные разделы журнала: Методология и теория педагогики и психологии; История педагогики и психологии; Прикладная психология и психотерапия; Инновации в образовании; Проблемы и перспективы образования; Современные методики и технологии обучения; Абай әлемі: образование, наука, культура и искусство; Образование, культура и искусство в контексте национальной идеи «Мәңгілік ел»; Рухани жаңғыру: научное, образовательное и культурное пространство.

Миссия журнала состоит в привлечении деятелей науки, образования и искусства к открытому обсуждению актуальных проблем образования, науки, культуры и искусства; поддержке креативных инициатив в области образовательной политики, теории и практики, в содействии интеграции деятельности отечественных и зарубежных ученых и педагогов на совершенствование системы высшего, среднего, общего, дополнительного и профессионального образования.

В составе редакционной коллегии и редакционного совета журнала специалисты, представляющие ведущие вузы республики (Алматы, Нур-Султан, Кокшетау, Павлодар), а также Азербайджана, Беларуси, Болгарии, Германии, Киргизии, Польши, России, Украины, Японии.

Целевая аудитория журнала: профессорско-преподавательский состав вузов; академические работники и эксперты в области дошкольного, начального, среднего и высшего, послевузовского образования; докторанты, аспиранты, соискатели, магистранты и студенты казахстанских и зарубежных университетов и научно-образовательных учреждений, учителя школ, педагоги дополнительного образования и др.

Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени КОКСОН МОН РК и ученого звания.

Журнал включен в республиканскую систему индекса научного цитирования – Казахстанскую базу цитирования (КазБЦ) – импакт 0,197 (2018 г.).

Журнал «Педагогика и психология» учрежден Казахским национальным педагогическим университетом имени Абая (КазНПУ имени Абая) и зарегистрирован в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан.

Дата и номер первичной постановки на учет: 24.06.2009 г. № 10219-Ж

Свидетельство о постановке на переучет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ67VPY00033646, выдано 19.03.2021г. Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.

Идентификатор издания: ISSN 2077-6861

Подписной индекс журнала по каталогу «КазПочта» – 74253. Подписка на журнал оформляется в почтовых отделениях связи «КазПочта» РК.

Сроки рассмотрения поступивших материалов - 1-1,5 месяца.

График выпуска журнала:

№ 1 - март 

№ 2 - июнь

№ 3 - сентябрь

№ 4 - декабрь

Сведения об авторах научных статей:

2021 год
Аффилированные авторы - 20 статей (34,5%)
Неаффилированные авторы - 38 статей (65,5%)

№ 1(46)
Аф.авторы -
11 статей
(39,3%)
Неаф.авторы -
17 статей
(60,7%)
№ 2(47)
Аф.авторы -
9 статей
(30%)
Неаф.авторы -
21 статей
(70%)
№ 3(48)
Аф.авторы -
__ статей
(__%)
Неаф.авторы -
__ статей
(__%)
№ 4(49)
Аф.авторы -
__ статей
(__%)
Неаф.авторы -
__ статей
(__%)
 

 

2020 год
Аффилированные авторы - 56 статей (43,1%)
Неаффилированные авторы - 74 статей (56,9%)

№ 1(42)
Аф.авторы -
19 статей
(59,4%)
Неаф.авторы -
13 статей
(40,6%)
№ 2(43)
Аф.авторы -
14 статей
(41,2%)
Неаф.авторы -
20 статей
(58,8%)
№ 3(44)
Аф.авторы -
15 статей
(46,9%)
Неаф.авторы -
17 статей
(53,1%)
№ 4(45)
Аф.авторы -
8 статей
(25%)
Неаф.авторы -
24 статей
(75%)