Одним из основных направлений развития системы географического образования является широкое использование информационно-коммуникационных технологий на уроках. Использование ИКТ направлено на развитие информационно-коммуникативных компетенций учащихся. Поэтому на сегодняшний день актуальны вопросы формирования у студентов навыков обучения, обработки и критического осмысления информации, подготовки к получению новых знаний посредством использования информационно-коммуникационных технологий. В связи с этим задачей учителя-предметника является ежедневное использование на уроках актуальных материалов, видеороликов, телепередач, передач на основе новых информационных технологий. С их помощью можно организовать такие виды деятельности, как привлечение учащихся к творчеству и интересу к предмету, сбор информации, позволяющей всесторонне описать урок, вовлечение учащихся в совместную парную и групповую работу. Однако собранные данные должны быть проанализированы учителем в соответствии с возрастом ученика, чтобы он смог раскрыть конкретную тему, не превышал лимит времени и не скучал.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
Опубликован September 2022
110
162
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
компетентность, ИКТ, критическое осмысление, технологии, видеоматериалы, видеоролики, телепередачи, обработка информации.
Как цитировать
Акишева М., Боранкулова Д. ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.216–224: DOI: 10.51889/81.71.2022.12.87.023 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/825 (дата обращения: 22.11.2024)