ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf

Ключевые слова

гибридная учебная среда, Hyflex технология, конкурентоспособность, будущие педагоги, успешность педагога

Как цитировать

Аренова А., Жунусбекова А. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.50–60: DOI: 10.51889/9366.2022.78.92.006 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1065 (дата обращения: 6.02.2023)

Аннотация

В данной статье были рассмотрены проблемы Hyflex технологии, методика создания, разработки модели гибридной учебной среды через данную технологию. Представлены аспекты механизма конкурентоспособности будущих педагогов, а также разработка концепции, цифрового и научно-методического сопровождения организации учебного процесса данной технологии. Приведен теоретический анализ практик прошлых лет сочетания офлайн и онлайн-преподавания и обучения, новых смешанных подходов для оптимизации затрат и повышения доступности и гибкости студентов обучения в учебных заведениях. Гибридное обучение в современном образовании было рассмотрено и в зарубежной науке. Рассмотрены четыре основных принципа, которые можно применить при разработке технологии HyFlex. Приведены примеры применения данной технологии в зарубежных университетах. В целом необходимы исследования, дополняющие ограниченную литературу по HyFlex, а также исследования по методам, направленным на создание оптимального смешанного учебного процесса, используя данную технологию

https://doi.org/10.51889/9366.2022.78.92.006
pdf