В данной статье были рассмотрены проблемы Hyflex технологии, методика создания, разработки модели гибридной учебной среды через данную технологию. Представлены аспекты механизма конкурентоспособности будущих педагогов, а также разработка концепции, цифрового и научно-методического сопровождения организации учебного процесса данной технологии. Приведен теоретический анализ практик прошлых лет сочетания офлайн и онлайн-преподавания и обучения, новых смешанных подходов для оптимизации затрат и повышения доступности и гибкости студентов обучения в учебных заведениях. Гибридное обучение в современном образовании было рассмотрено и в зарубежной науке. Рассмотрены четыре основных принципа, которые можно применить при разработке технологии HyFlex. Приведены примеры применения данной технологии в зарубежных университетах. В целом необходимы исследования, дополняющие ограниченную литературу по HyFlex, а также исследования по методам, направленным на создание оптимального смешанного учебного процесса, используя данную технологию
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
Опубликован September 2022
127
176
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
гибридная учебная среда, Hyflex технология, конкурентоспособность, будущие педагоги, успешность педагога
Как цитировать
Аренова А., Жунусбекова А. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.50–60: DOI: 10.51889/9366.2022.78.92.006 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1065 (дата обращения: 22.11.2024)