Аннотация
В данной статье мы рассматриваем особенности и преимущества обучения профессионально-ориентированному иностранному языку студентов неязыковых специальностей в университетах Казахстана, также рассматриваем методы, используемые в процессе обучения. На сегодняшний день, обучение профессионально-ориентированному иностранному языку признано одним из приоритетов системы высшего образования Республики Казахстан. Профессионально-ориентированное обучение помогает развить способность общаться с использованием четырех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение и письмо) в зависимости от ситуации. Кроме того, в данной статье мы остановимся на основных факторах, создающих трудности в обучении профессионально-ориентированному французскому языку в казахстанских вузах. Рассматривая компоненты коммуникативной компетентности, формируемые в процессе преподавания данной дисциплины, мы определяем значимость лингво-профессиональной компетентности и даем ориентиры, направленные на ее развитие. Также, основываясь на работы методистов, мы даем определение понятию «коммуникативная компетентность».