Основные направления и возможности преподавания французского языка по специальности в Казахстане
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (Қазақша)

Ключевые слова

профессионально-ориентированный французский язык, нелингвистические специальности, коммуникативная компетентность.

Как цитировать

Канаева А., Умекова Н. Основные направления и возможности преподавания французского языка по специальности в Казахстане // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.138–145: DOI: 10.51889/8651.2022.78.52.015 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/636 (дата обращения: 6.02.2023)

Аннотация

В данной статье мы рассматриваем особенности и преимущества обучения профессионально-ориентированному иностранному языку студентов неязыковых специальностей в университетах Казахстана, также рассматриваем методы, используемые в процессе обучения. На сегодняшний день, обучение профессионально-ориентированному иностранному языку признано одним из приоритетов системы высшего образования Республики Казахстан. Профессионально-ориентированное обучение помогает развить способность общаться с использованием четырех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение и письмо) в зависимости от ситуации. Кроме того, в данной статье мы остановимся на основных факторах, создающих трудности в обучении профессионально-ориентированному французскому языку в казахстанских вузах. Рассматривая компоненты коммуникативной компетентности, формируемые в процессе преподавания данной дисциплины, мы определяем значимость лингво-профессиональной компетентности и даем ориентиры, направленные на ее развитие. Также, основываясь на работы методистов, мы даем определение понятию «коммуникативная компетентность».

https://doi.org/10.51889/8651.2022.78.52.015
pdf (Қазақша)