Аннотация
В данной статье были проанализированы система оценки особых образовательных потребностей
детей в зарубежных странах и в Казахстане. Главная цель нашей работы -выяснить, чем отличается
система инклюзивного образования Казахстана от иностранных стран, насколько применимы в системе
образования их методы, которые могут быть использованы в Казахстане. При этом в статье были
проанализированы следующие условия: процедуры оценки особых образовательных потребностей
учащихся, обучающихся в инклюзивной среде в Германии, США, Австралии, система инклюзивного
образования и требования к специалистам, проводящим оценку учащихся с особыми образовательными
потребностями. На основе этой информации был проведен анализ опыта Казахстана и зарубежных
старн. В результате рассмотрения отличии систем образования Казахстана от иностранных стран, было
предложено внедрить некоторые методы в систему образования Казахстана.