Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (Қазақша)

Ключевые слова

дети с особыми образовательными потребностями, инклюзивное образование, оценка особых образовательных потребностей, специальные педагоги, психолого-медико-педагогическая консультация

Как цитировать

Shotybayeva laura, Абаева Г. Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.183–194: DOI: 10.51889/9311.2022.22.97.020 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1040 (дата обращения: 6.02.2023)

Аннотация

В данной статье были проанализированы система оценки особых образовательных потребностей
детей в зарубежных странах и в Казахстане. Главная цель нашей работы -выяснить, чем отличается
система инклюзивного образования Казахстана от иностранных стран, насколько применимы в системе
образования их методы, которые могут быть использованы в Казахстане. При этом в статье были
проанализированы следующие условия: процедуры оценки особых образовательных потребностей
учащихся, обучающихся в инклюзивной среде в Германии, США, Австралии, система инклюзивного
образования и требования к специалистам, проводящим оценку учащихся с особыми образовательными
потребностями. На основе этой информации был проведен анализ опыта Казахстана и зарубежных
старн. В результате рассмотрения отличии систем образования Казахстана от иностранных стран, было
предложено внедрить некоторые методы в систему образования Казахстана.

https://doi.org/10.51889/9311.2022.22.97.020
pdf (Қазақша)