Аннотация
В данной статье рассматриваются основные проблемы развития творческой активности младших
школьников в условиях малокомплектной школы. В настоящее время развитие творческой активности
учащихся в условияхмалокомплектнойшколыв стране является актуальнойзадачейсистемыобразования.
В этой связи сегодня нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие мыслить
креативно. Такие потребности предполагается систематически реализовывать в учебно-воспитательном
процессе малокомплектных школ. Творческая деятельность определяется как педагогическая категория:
динамическое интегративное качество личности; особый вид деятельности, имеющий творческий
характер; как процесс, включающий развитие мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной,
волевой сфер личности; поведенческая характеристика. Понятию «творческая деятельность» дано
отдельное авторское определение и описывается его взаимосвязь с понятиями деятельности, мышления,
способностей, сущность и содержание.