В данной статье рассматриваются основные проблемы развития творческой активности младших
школьников в условиях малокомплектной школы. В настоящее время развитие творческой активности
учащихся в условияхмалокомплектнойшколыв стране является актуальнойзадачейсистемыобразования.
В этой связи сегодня нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие мыслить
креативно. Такие потребности предполагается систематически реализовывать в учебно-воспитательном
процессе малокомплектных школ. Творческая деятельность определяется как педагогическая категория:
динамическое интегративное качество личности; особый вид деятельности, имеющий творческий
характер; как процесс, включающий развитие мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной,
волевой сфер личности; поведенческая характеристика. Понятию «творческая деятельность» дано
отдельное авторское определение и описывается его взаимосвязь с понятиями деятельности, мышления,
способностей, сущность и содержание.
Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы
Опубликован September 2022
130
152
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
малокомплектная школа, учащиеся начальных классов, творчество, активность, развитие, деятельность, способности
Как цитировать
Қажияқпар Ж., Әліпбек А., Кошербаева А. Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.157–164: DOI: 10.51889/1636.2022.84.70.017 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1237 (дата обращения: 22.11.2024)