Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы

Опубликован September 2022
Аннотация

В данной статье рассматриваются основные проблемы развития творческой активности младших
школьников в условиях малокомплектной школы. В настоящее время развитие творческой активности
учащихся в условияхмалокомплектнойшколыв стране является актуальнойзадачейсистемыобразования.
В этой связи сегодня нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие мыслить
креативно. Такие потребности предполагается систематически реализовывать в учебно-воспитательном
процессе малокомплектных школ. Творческая деятельность определяется как педагогическая категория:
динамическое интегративное качество личности; особый вид деятельности, имеющий творческий
характер; как процесс, включающий развитие мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной,
волевой сфер личности; поведенческая характеристика. Понятию «творческая деятельность» дано
отдельное авторское определение и описывается его взаимосвязь с понятиями деятельности, мышления,
способностей, сущность и содержание.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Қажияқпар Ж., Әліпбек А., Кошербаева А. Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.157–164: DOI: 10.51889/1636.2022.84.70.017 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1237 (дата обращения: 3.07.2024)