Изучение уровня учебной мотивации младших школьников
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (Қазақша)

Ключевые слова

учебная мотивация; ученик; анкета; средний показатель; аспект.

Как цитировать

Базарбекова Р. Изучение уровня учебной мотивации младших школьников // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.111–120: DOI: 10.51889/1750.2022.16.20.012 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/677 (дата обращения: 6.02.2023)

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос определения уровня мотивации младших школьников к обучению в школе. Объясняется понятие мотивации и приводятся мнения и взгляды ученых, изучавших учебную мотивацию учащихся начальных классов. В статье представлен ряд методов изучения учебной мотивации учащихся в школьной практике. На основе методики Н.Г.Лускановой «Оценка уровня школьной мотивации» получена анкета и проанализированы результаты. На основании выявленных данных было выделено несколько аспектов формирования учебной мотивации младших школьников.

https://doi.org/10.51889/1750.2022.16.20.012
pdf (Қазақша)