Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Изучение уровня учебной мотивации младших школьников

Опубликован September 2022
КазНПУ им Абая
Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос определения уровня мотивации младших школьников к обучению в школе. Объясняется понятие мотивации и приводятся мнения и взгляды ученых, изучавших учебную мотивацию учащихся начальных классов. В статье представлен ряд методов изучения учебной мотивации учащихся в школьной практике. На основе методики Н.Г.Лускановой «Оценка уровня школьной мотивации» получена анкета и проанализированы результаты. На основании выявленных данных было выделено несколько аспектов формирования учебной мотивации младших школьников.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Базарбекова Р. Изучение уровня учебной мотивации младших школьников // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.111–120: DOI: 10.51889/1750.2022.16.20.012 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/677 (дата обращения: 3.07.2024)