В данной статье рассматривается вопрос определения уровня мотивации младших школьников к обучению в школе. Объясняется понятие мотивации и приводятся мнения и взгляды ученых, изучавших учебную мотивацию учащихся начальных классов. В статье представлен ряд методов изучения учебной мотивации учащихся в школьной практике. На основе методики Н.Г.Лускановой «Оценка уровня школьной мотивации» получена анкета и проанализированы результаты. На основании выявленных данных было выделено несколько аспектов формирования учебной мотивации младших школьников.
Изучение уровня учебной мотивации младших школьников
Опубликован September 2022
Аннотация
Язык
Қазақша
Как цитировать
Базарбекова Р. Изучение уровня учебной мотивации младших школьников // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.111–120: DOI: 10.51889/1750.2022.16.20.012 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/677 (дата обращения: 3.07.2024)