Аннотация
В статье авторы рассматривают вопросы обучения студентов педагогического направления в вузе с целью их подготовки к работе в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются составляющие профессиональной компетентности будущего педагога, в том числе, инклюзивной компетентности. Представлен опыт подготовки бакалавров педагогического направления в Северо-Казахстанском университете им. М.Козыбаева, в частности, описана модель образовательных программ, ее результаты, показаны изменения в содержании подготовки будущих педагогов через внедрение в образовательный процесс модуля инклюзивных компетенций, раскрыты темы и разделы дисциплин, входящих в данный модуль, задания для самостоятельной работы обучающихся. Представленные в статье результаты позволяют говорить о том, что изучение специальных дисциплин в вузе, формирование у студентов системно-структурного представления об объекте своей деятельности, позволяют готовить будущих педагогов к работе в инклюзивном образовании.