Потенциал использования видеоигр при дистанционном обучении географии
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (English)

Ключевые слова

видеоигры, обучение, игры, инновационные технологии, программное обеспечение, персональный компьютер, виртуальный мир, детская психология.

Как цитировать

Sadykova B., Esnazarova U., Tokbergenova A. Потенциал использования видеоигр при дистанционном обучении географии // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.73–82: DOI: 10.51889/3341.2022.57.97.008 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1022 (дата обращения: 6.02.2023)

Аннотация

В статье рассматривается история развития такой важной и неотъемлемой части современной жизни, как видеоигры, а также возможности использования видеоигр в дистанционном обучении географии. История развития видеоигр раскрывает тенденции их использования в образовании. Выявляются преимущества и недостатки использования видеоигр в обучении, на конкретном примере описывается использование видеоигр в учебном процессе. Описывает видеоигры и программы, используемые в настоящее время в образовании по всему миру.

https://doi.org/10.51889/3341.2022.57.97.008
pdf (English)