Выпуск 51 № 2 (2022): Педагогика и психология
					
						Опубликован:
					
							
						30 June 2022
					
						
									Description
№ 2(51)-2022
Весь выпуск
Методология и теория педагогики и психологии
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВВ КАЗАХСТАНЕ
	
	5-13
Художественно-проектная компетенция будущих дизайнеров-костюма: сущность и содержание (на казахстанских материалах)
	
	13-22
Готовность будущего педагога-психолога к вовлечению подростков в проектно-исследовательскую деятельность: корреляционный аспект
	
	33-40
История педагогики и психологии
Приоритетные направления  содержания типовой учебной программы по музыке  в  условиях  становления и развития независимого Казахстана (1993-2013 гг.)
	
	41-48
Историко-культурные аспекты обучения искусству керамики в доимперском и имперском Китае (на примере гончарного производства)
	
	49-58
Прикладная психология и психотерапия
Инновации в образовании
Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология»
	
	96-102
Эффективное использование возможностей социальных сетей  в воспитании и обучении поколений Z
	
	102-111
Проблемы и перспективы образования
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
	
	120-130
Педагогическая среда аутичных детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном пространстве
	
	158-167
Проблемы коммуникативных способностей учащихся, вызванные онлайн-обучением во время эпидемии, и конструктивные предложения
	
	167-175
Когнитивные и  психолого-педагогические  аспекты кросс-культурного образования  (по творчеству поэтов и писателей Казахстана XX века)
	
	175-185
ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ В МАССОВОМ СПОРТЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ТУРЦИИ
	
	195-206
Современные методики и технологии обучения
Роль цифровых технологий в развитии устно бытовой лексики по иностранному языку для слабослышащих детей
	
	207-216
ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ МЕТОДИК В ОБУЧЕНИИ     ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
	
	216-225
Формирование увереннности в себе у будущих педагогов-психологов  через креативное использование медиатехнологий
	
	225-234
Сублимация и девиация в системе дистационного обучения и формирование личности 
	
	234-247
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ
	
	248-258
