ОСОБЕННОСТИ КВАНТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf

Ключевые слова

квантование, квант, педагогический контент, учебный материал, химия, образовательная технология.

Как цитировать

Ескендирова А., Корганбаева Ж., Шаяхметова А., Нурмуханбетова Н. ОСОБЕННОСТИ КВАНТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.258–265: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.28 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/722 (дата обращения: 30.09.2022)

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению вопросов создания качественного педагогического контента для повышения уровня передачи информации от обучающего к обучающемуся, т.е. таким формам педагогической рефлексии, которые являются важной составляющей педагогической деятельности. Деятельность педагога – взаимодействующий процесс, предполагающий постоянную обратную связь. Прикладные навыки современного учителя демонстрируются в том числе и умением «доносить» смысл учебных текстов до учащегося. Такая установка остается актуальной и для системы высшего образования, особенно для преподавателей вуза, осуществляющих обучение по точным и прикладным дисциплинам, когда используется прием квантования учебного текста, в нашем исследовании, это тексты по химии. В статье приведен детальный анализ эффективности применения технологии квантования, проведенный среди профессорско-педагогического состава Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова.

https://doi.org/10.51889/2022-2.2077-6861.28
pdf