Статья посвящена рассмотрению вопросов создания качественного педагогического контента для повышения уровня передачи информации от обучающего к обучающемуся, т.е. таким формам педагогической рефлексии, которые являются важной составляющей педагогической деятельности. Деятельность педагога – взаимодействующий процесс, предполагающий постоянную обратную связь. Прикладные навыки современного учителя демонстрируются в том числе и умением «доносить» смысл учебных текстов до учащегося. Такая установка остается актуальной и для системы высшего образования, особенно для преподавателей вуза, осуществляющих обучение по точным и прикладным дисциплинам, когда используется прием квантования учебного текста, в нашем исследовании, это тексты по химии. В статье приведен детальный анализ эффективности применения технологии квантования, проведенный среди профессорско-педагогического состава Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова.
ОСОБЕННОСТИ КВАНТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован June 2022
146
136
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
квантование, квант, педагогический контент, учебный материал, химия, образовательная технология.
Как цитировать
Ескендирова А., Корганбаева Ж., Шаяхметова А., Нурмуханбетова Н. ОСОБЕННОСТИ КВАНТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.258–265: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.28 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/722 (дата обращения: 21.11.2024)