Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология»
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (English)

Ключевые слова

Soft Skills; гибкие навыки; Hard Skills; образовательная программа «Педагогика и психология»; обучающиеся

Как цитировать

Алимкул А., Aizhanova G. Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология» // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.96–102: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.11 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/749 (дата обращения: 30.09.2022)

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования гибких или мягких компетенций в процессе освоения дисциплин образовательной программы «Педагогика и психология». Lock down 2020 года наглядно продемонстрировал необходимость развития и формирования мягких навыков у обучающихся, которые дают возможность найти способ адаптироваться в условиях запрета на ту или иную деятельность, при этом, не теряя продуктивность и конкурентоспособность. Успешность реализации этих сложных задач практически полностью определяется развитостью Soft Skills компетенций у выпускников. Soft Skills в контексте мирового опыта хорошо представлен в различных зарубежных изданиях. В этой работе авторы сделали краткий аналитический обзор действующей образовательной программы бакалавриата «Педагогика и психология» на базе Казахского национального университета имени Абая. В статье показаны особенности формирования мягких навыков в условиях педагогического вуза. Выявлены возможности учебного процесса и педагогические условия эффективного формирования Soft SkillS (мягкие навыки).

https://doi.org/10.51889/2022-2.2077-6861.11
pdf (English)