ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ МЕТОДИК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf

Ключевые слова

Национальный корпус русского языка, корпусные методики, исследовательская деятельность.

Как цитировать

Бегалиева С., Шмакова Е. ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ МЕТОДИК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.216–225: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.24 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/656 (дата обращения: 30.09.2022)

Аннотация

В настоящем исследовании представлена проблема использования обучающего потенциала Национального корпуса русского языка в обучении китайских студентов-филологов. Работа с НКРЯ в статье позиционируется как инновационная технология в преподавании РКИ, проводится обзор научных источников на предмет целесообразности использования данного инструмента в обучении китайских студентов-филологов. В научной статье предпринята попытка продемонстрировать применение корпусных методик в процессе изучения литературного произведения или цикла произведений иностранными студентами с целью повышения заинтересованности учащихся, а так же с целью стимулирования их самостоятельной исследовательской деятельности, формирования научного мировоззрения и методологии научного мышления. На базе обучающего потенциала Национального корпуса русского языка разработан фрагмент исследовательской работы по изучению любовной лирики А.С.Пушкина.

https://doi.org/10.51889/2022-2.2077-6861.24
pdf