Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ МЕТОДИК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Опубликован June 2022
Аннотация

В настоящем исследовании представлена проблема использования обучающего потенциала Национального корпуса русского языка в обучении китайских студентов-филологов. Работа с НКРЯ в статье позиционируется как инновационная технология в преподавании РКИ, проводится обзор научных источников на предмет целесообразности использования данного инструмента в обучении китайских студентов-филологов. В научной статье предпринята попытка продемонстрировать применение корпусных методик в процессе изучения литературного произведения или цикла произведений иностранными студентами с целью повышения заинтересованности учащихся, а так же с целью стимулирования их самостоятельной исследовательской деятельности, формирования научного мировоззрения и методологии научного мышления. На базе обучающего потенциала Национального корпуса русского языка разработан фрагмент исследовательской работы по изучению любовной лирики А.С.Пушкина.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Бегалиева С., Шмакова Е. ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ МЕТОДИК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.216–225: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.24 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/656 (дата обращения: 3.07.2024)