Применение компьютерных игр в процессе обучения
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (English)

Ключевые слова

графика
творчество
рисунок
метод
модель
компьютерные игры
компьютерные программы
технология
научно-технический прогресс

Как цитировать

Zhanpeisova A., Sagimbayev .A.. Применение компьютерных игр в процессе обучения // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.273–284: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.30 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/665 (дата обращения: 29.09.2022)

Аннотация

Одним из важнейших требований, предъявляемых обществом, будущим педагогам, в том числе педагогам–художникам является их готовность к постоянному поиску и одна из проблем, которую необходимо решать в процессе обучения в специализированных художественных учебных заведениях, остается проблема привития "художественного вкуса и творческого мышле­ния".

Начиная, учиться в школе в первое время ученик может почувствовать определенный дискомфорт. Не во всех школах сегодня еще есть высоко оснащенные технологические классы, устаревшие учебные программы и методические приемы приводят к существенному снижению мотивации учения школьников, заставляя педагогов искать более современные средства и методы обучения.

В данной статье рассматривается использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности, где игровая компьютерная среда, соединяясь с конкретной учебной задачей, позволяет ученику легко усвоить материал, а соответствующие мотивационные компоненты, ориентируют его на творчество.      

https://doi.org/10.51889/2022-2.2077-6861.30
pdf (English)