Одним из важнейших требований, предъявляемых обществом, будущим педагогам, в том числе педагогам–художникам является их готовность к постоянному поиску и одна из проблем, которую необходимо решать в процессе обучения в специализированных художественных учебных заведениях, остается проблема привития "художественного вкуса и творческого мышления".
Начиная, учиться в школе в первое время ученик может почувствовать определенный дискомфорт. Не во всех школах сегодня еще есть высоко оснащенные технологические классы, устаревшие учебные программы и методические приемы приводят к существенному снижению мотивации учения школьников, заставляя педагогов искать более современные средства и методы обучения.
В данной статье рассматривается использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности, где игровая компьютерная среда, соединяясь с конкретной учебной задачей, позволяет ученику легко усвоить материал, а соответствующие мотивационные компоненты, ориентируют его на творчество.