Интерактивные коллаборации в начальной школе при дистанционном обучении
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (Қазақша)

Ключевые слова

дистанционное обучение; образовательные платформы; ZOOM; Miro; Wordwall

Как цитировать

Жусупбекова Г., Омарова А. Интерактивные коллаборации в начальной школе при дистанционном обучении // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.88–96: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.10 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/932 (дата обращения: 30.09.2022)

Аннотация

Сегодня использование цифровых технологий является одним из приоритетов образования. В соответствии с новыми требованиями государственного образовательного стандарта Республики Казахстан внедрение инновационных технологий в первую очередь направлено на повышение качества образования, повышение мотивации обучающихся к познанию нового, ускорение процесса обучения. В условиях пандемии резкий переход от традиционного обучения к дистанционному поставил перед педагогической практикой задачу не только внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, но и изменения и создания параметров нового формата обучения. Все это определяет актуальность темы статьи и ее обоснованность, так как позволяет использовать мультимедийные средства в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, развивать логическое мышление учащихся, усиливать творческую составляющую учебного процесса.

https://doi.org/10.51889/2022-2.2077-6861.10
pdf (Қазақша)