АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf

Ключевые слова

дистанционное образование; онлайн-обучение; пандемия коронавируса COVID-19; смешанное обучение; студент.

Как цитировать

Абдыров А., Муратова Г., Ташкенбаева Ж., Тажибай Л. АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.248–258: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.27 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/703 (дата обращения: 30.09.2022)

Аннотация

В данной работе рассматриваются возможности и проблемы дистанционного обучения. Дистанционные технологии могут быть хорошей средой, которая побуждает студентов изучать и думать о своих знаниях. Программы, основанные на дистанционном обучении, могут расширить доступ студентов к высшему образованию, в то время как открытые и дистанционные программы могут быть трудными для использования в научных лабораториях, они имеют реальный потенциал для максимального использования технологий.

Согласно научным исследованиям в рамках проекта на тему «Научно-методологические основы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения в исследовательском университете аграрного профиля» проводится исследование  методик дистанционного обучения, также  анализ мирового опыта по внедрению информационных технологий в высших учебных заведениях Казахстана и зарубежных стран аграрного направления.

https://doi.org/10.51889/2022-2.2077-6861.27
pdf