Проблемы коммуникативных способностей учащихся, вызванные онлайн-обучением во время эпидемии, и конструктивные предложения
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (English)

Ключевые слова

онлайн-образование; коммуникативные способности; эффективная коммуникация; улучшение коммуникативных способностей; круг чтения

Как цитировать

Жань Проблемы коммуникативных способностей учащихся, вызванные онлайн-обучением во время эпидемии, и конструктивные предложения // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.167–175: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.19 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/889 (дата обращения: 30.09.2022)

Аннотация

Появление COVID-19 изменило способ преподавания. От личного общения между учителями и учащимися в классе до онлайн-общения с использованием Интернета в качестве средства, учителя и учащиеся могут общаться с помощью голоса и видео. Как мы все знаем, эффективность общения напрямую влияет на эффективность обучения учащихся. Может ли эффективная коммуникация обучения действительно быть достигнута через Интернет? Каковы недостатки таких онлайн-методов обучения по сравнению с очными методами обучения? В этой статье анализируются некоторые проблемы в коммуникативных навыках студентов в контексте онлайн-образования и приводятся некоторые конструктивные мнения.

https://doi.org/10.51889/2022-2.2077-6861.19
pdf (English)