Появление COVID-19 изменило способ преподавания. От личного общения между учителями и учащимися в классе до онлайн-общения с использованием Интернета в качестве средства, учителя и учащиеся могут общаться с помощью голоса и видео. Как мы все знаем, эффективность общения напрямую влияет на эффективность обучения учащихся. Может ли эффективная коммуникация обучения действительно быть достигнута через Интернет? Каковы недостатки таких онлайн-методов обучения по сравнению с очными методами обучения? В этой статье анализируются некоторые проблемы в коммуникативных навыках студентов в контексте онлайн-образования и приводятся некоторые конструктивные мнения.
Проблемы коммуникативных способностей учащихся, вызванные онлайн-обучением во время эпидемии, и конструктивные предложения
Опубликован June 2022
129
83
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
онлайн-образование; коммуникативные способности; эффективная коммуникация; улучшение коммуникативных способностей; круг чтения
Как цитировать
Жань Проблемы коммуникативных способностей учащихся, вызванные онлайн-обучением во время эпидемии, и конструктивные предложения // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.167–175: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.19 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/889 (дата обращения: 24.11.2024)