Выпуск 53 № 4 (2022): Педагогика и психология
Опубликован:
December 2022
Весь выпуск
Методология и теория педагогики и психологии
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
История педагогики и психологии
Прикладная психология и психотерапия
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЭССЕ НА РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
66-75
Методы формирования математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития
75-85
Совершенствование системы профилактических мероприятий в профилактике суицидального поведения подростков
85-93
Инновации в образовании
Возможности использования географических информационных систем при обучении школьной географии
94-104
Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
105-115
Проблемы и перспективы образования
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
123-132
АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ
152-164
Особенности формирования биофизических понятий студентов в процессе биологического образования
173-184
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ
184-198
Современные методики и технологии обучения
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНОГО ПОИСКА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
235-244
СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
254-263
Отношение студентов магистрантов к технологии смешанного обучения (Blended learning)
263-274
Образование, культура и искусство в контексте национальной идеи "Мәңгілік ел"
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
286-295
Рухани жаңғыру: научное, образовательное и культурное пространство
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303