Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (Қазақша)

Ключевые слова

Будущие педагоги
исследовательская
исследовательская деятельность
проектирование
концепция,
технология
научные исследования
проектное обучение

Как цитировать

Мамытбаева Ж., Төлешова У., Боранбаева А. Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.5–15: DOI: 10.51889/5418.2022.31.77.007 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1047 (дата обращения: 4.10.2023)

Аннотация

Рассмотреть вопрос формирования исследовательской деятельности в подготовке будущих педагогов в дошкольных организациях образования с раскрытием сущности проектного обучения. В сфере педагогического образования приоритетное значение имеет исследовательская деятельность в достижении результата. Деятельность-это философия и методология исследования, наиболее часто используемые в исследованиях в социальных науках, психологии и педагогике.  Будущие педагоги должны уметь решать сложные задачи в исследовательской деятельности на основе проектного обучения. Укрепляется познавательная, социальная активность студентов вуза, повышается интерес к обучению, в процессе проектного обучения будущих педагогов-воспитателей на основе проектной деятельности метод проекта, Проектирование, технология проектирования, концептуальные основы метода проекта, основные требования к использованию метода проекта, виды проекта, дидактическая ценность проекта в методах проектирования. При изучении деятельности в процессах, связанных с процессом интерактивного исследования в решении задач в результате анализа или данных для понимания основных причин, позволяющих прогнозировать личностные и организационные изменения в будущем. Процесс развития новых научных знаний в научных исследованиях, вид познавательной деятельности. В исследовании деятельности практикующие своим опытом рассматривали один из видов проблемного исследования как эмпирический процесс. Целеустремленность создание и обмен знаниями в области социальных наук. Исследование характеризуется объективностью, во производимостью, доказательностью, точностью. Он имеет два взаимосвязанных уровня: эмпирический и теоретический.

https://doi.org/10.51889/5418.2022.31.77.007
pdf (Қазақша)