Аннотация
Рассмотреть вопрос формирования исследовательской деятельности в подготовке будущих педагогов в дошкольных организациях образования с раскрытием сущности проектного обучения. В сфере педагогического образования приоритетное значение имеет исследовательская деятельность в достижении результата. Деятельность-это философия и методология исследования, наиболее часто используемые в исследованиях в социальных науках, психологии и педагогике. Будущие педагоги должны уметь решать сложные задачи в исследовательской деятельности на основе проектного обучения. Укрепляется познавательная, социальная активность студентов вуза, повышается интерес к обучению, в процессе проектного обучения будущих педагогов-воспитателей на основе проектной деятельности метод проекта, Проектирование, технология проектирования, концептуальные основы метода проекта, основные требования к использованию метода проекта, виды проекта, дидактическая ценность проекта в методах проектирования. При изучении деятельности в процессах, связанных с процессом интерактивного исследования в решении задач в результате анализа или данных для понимания основных причин, позволяющих прогнозировать личностные и организационные изменения в будущем. Процесс развития новых научных знаний в научных исследованиях, вид познавательной деятельности. В исследовании деятельности практикующие своим опытом рассматривали один из видов проблемного исследования как эмпирический процесс. Целеустремленность создание и обмен знаниями в области социальных наук. Исследование характеризуется объективностью, во производимостью, доказательностью, точностью. Он имеет два взаимосвязанных уровня: эмпирический и теоретический.