Рассмотреть вопрос формирования исследовательской деятельности в подготовке будущих педагогов в дошкольных организациях образования с раскрытием сущности проектного обучения. В сфере педагогического образования приоритетное значение имеет исследовательская деятельность в достижении результата. Деятельность-это философия и методология исследования, наиболее часто используемые в исследованиях в социальных науках, психологии и педагогике. Будущие педагоги должны уметь решать сложные задачи в исследовательской деятельности на основе проектного обучения. Укрепляется познавательная, социальная активность студентов вуза, повышается интерес к обучению, в процессе проектного обучения будущих педагогов-воспитателей на основе проектной деятельности метод проекта, Проектирование, технология проектирования, концептуальные основы метода проекта, основные требования к использованию метода проекта, виды проекта, дидактическая ценность проекта в методах проектирования. При изучении деятельности в процессах, связанных с процессом интерактивного исследования в решении задач в результате анализа или данных для понимания основных причин, позволяющих прогнозировать личностные и организационные изменения в будущем. Процесс развития новых научных знаний в научных исследованиях, вид познавательной деятельности. В исследовании деятельности практикующие своим опытом рассматривали один из видов проблемного исследования как эмпирический процесс. Целеустремленность создание и обмен знаниями в области социальных наук. Исследование характеризуется объективностью, во производимостью, доказательностью, точностью. Он имеет два взаимосвязанных уровня: эмпирический и теоретический.
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
Опубликован December 2022
154
135
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Будущие педагоги
исследовательская
исследовательская деятельность
проектирование
концепция,
технология
научные исследования
проектное обучение
Как цитировать
Мамытбаева Ж., Төлешова У., Боранбаева А. Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.5–15: DOI: 10.51889/5418.2022.31.77.007 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1047 (дата обращения: 27.11.2024)