Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (Қазақша)

Ключевые слова

методическая помощь, формативное оценивание, quizizz.com онлайн-сервис, навыки, дидактика, цифровой образовательный ресурс, цифровая образовательная среда.

Как цитировать

Мусахан Р., Боранкулова Дина Мэлсовна Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы. // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.105–115: DOI: 10.51889/1589.2022.67.73.017 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1116 (дата обращения: 4.10.2023)

Аннотация

В статье был затронут ряд вопросов, направленных на выявление эффективных аспектов изменений в системе образования. Проведены опросы об определении путей использования новых технологий в соответствии с требованиями современного общества, выявлены проблемы, проведен анализ решений, приведены выводы. В настоящее время в период становления системы информатизации своевременно решаются вопросы образования, разрабатываются новые методы, проекты, методические рекомендации. Их эффективность или неэффективность заключается в качестве формирующих оценочных заданий, которые учителя составляют в соответствии с утвержденными целями ежедневного плана урока.

Для воспитания личности необходим подход, повышающий интерес обучающихся к формированию навыков самостоятельного мышления, комментирования выводов, выявления проблем и принятия решений. Предлагаемая статья послужила пособием учителям в создании заданий, повышающих интерес, тренирующихся с помощью информационных средств quizizz.com представлена ценная информация об онлайн-сервисе и скриншоты изображений из личного опыта. Приведены примеры заданий формативного оценивания, которые можно включить в план урока в связи с разделом» Гидросфера". Однако ежедневное использование этого сервиса может быстро вызвать у учащихся скуку, поэтому при использовании онлайн-сервисов по составлению плана урока, на сложные темы по учебной цели, расширяя пространство дидактического фонда, мы можем полностью достичь целей обучения.

https://doi.org/10.51889/1589.2022.67.73.017
pdf (Қазақша)