Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.

Опубликован December 2022

176

153

Казнпу им.Абая
Аннотация

В статье был затронут ряд вопросов, направленных на выявление эффективных аспектов изменений в системе образования. Проведены опросы об определении путей использования новых технологий в соответствии с требованиями современного общества, выявлены проблемы, проведен анализ решений, приведены выводы. В настоящее время в период становления системы информатизации своевременно решаются вопросы образования, разрабатываются новые методы, проекты, методические рекомендации. Их эффективность или неэффективность заключается в качестве формирующих оценочных заданий, которые учителя составляют в соответствии с утвержденными целями ежедневного плана урока.

Для воспитания личности необходим подход, повышающий интерес обучающихся к формированию навыков самостоятельного мышления, комментирования выводов, выявления проблем и принятия решений. Предлагаемая статья послужила пособием учителям в создании заданий, повышающих интерес, тренирующихся с помощью информационных средств quizizz.com представлена ценная информация об онлайн-сервисе и скриншоты изображений из личного опыта. Приведены примеры заданий формативного оценивания, которые можно включить в план урока в связи с разделом» Гидросфера". Однако ежедневное использование этого сервиса может быстро вызвать у учащихся скуку, поэтому при использовании онлайн-сервисов по составлению плана урока, на сложные темы по учебной цели, расширяя пространство дидактического фонда, мы можем полностью достичь целей обучения.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

Мусахан Р., Боранкулова Дина Мэлсовна Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы. // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.105–115: DOI: 10.51889/1589.2022.67.73.017 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1116 (дата обращения: 22.11.2024)