Аннотация
Статья посвящена изучению возможностей использования технологии краудсорсинга как предиктора трансфессиональных компетенций у будущих специалистов, так как выпускникам вуза в современных реалиях необходимо обладать универсальной профессиональной квалификацией. В педагогической науке практически отсутствуют эмпирические исследования и теоретические знания о структуре технологии краудсорсинга. Поэтому целью исследования являлось выявление основных этапов и механизмов эффективного использования технологии краудсорсинга как предиктора трансфессиональных компетенций у будущих специалистов. Для достижения поставленной цели использовались следующие методы: теоретический анализ научной литературы, экспертная оценка примеров успешного применения краудсорсинга в международной практике. В результате были выделены и систематизированы пять основных этапов использования технологии краудсорсинга для прогнозирования трансфессиональных компетенций у будущих специалистов: организационный этап, этап привлечения целевой аудитории, генерация идей, фильтрация идей и этап голосования.