Статья посвящена изучению возможностей использования технологии краудсорсинга как предиктора трансфессиональных компетенций у будущих специалистов, так как выпускникам вуза в современных реалиях необходимо обладать универсальной профессиональной квалификацией. В педагогической науке практически отсутствуют эмпирические исследования и теоретические знания о структуре технологии краудсорсинга. Поэтому целью исследования являлось выявление основных этапов и механизмов эффективного использования технологии краудсорсинга как предиктора трансфессиональных компетенций у будущих специалистов. Для достижения поставленной цели использовались следующие методы: теоретический анализ научной литературы, экспертная оценка примеров успешного применения краудсорсинга в международной практике. В результате были выделены и систематизированы пять основных этапов использования технологии краудсорсинга для прогнозирования трансфессиональных компетенций у будущих специалистов: организационный этап, этап привлечения целевой аудитории, генерация идей, фильтрация идей и этап голосования.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГА КАК ПРЕДИКТОРА ТРАНСФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Опубликован December 2022
97
89
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
краудсорсинг; трансфессиональные компетенции; прогнозирование; краудсорсинговая площадка; профессиональная подготовка.
Как цитировать
Баймухамбетова Б., Толеген М. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГА КАК ПРЕДИКТОРА ТРАНСФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.115–122: DOI: 10.51889/5884.2022.25.52.025 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1161 (дата обращения: 21.11.2024)