Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 64 результатов 1 2 3 > >> 
Асыл Аренова, Азиза Жунусбекова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
50-60
Гулнур Тушиген, Зайда Жумабаева
Технология проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников
211-216
Гульсара Жусупбекова, Гулмарал Ибрагимова
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в процессе реализации дискуссионно-игровой технологии
136-143
Меруерт Елеусизкызы, Людмила Крупельницкая
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
Ботагоз Баймухамбетова, Мухтар Толеген
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГА КАК ПРЕДИКТОРА ТРАНСФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
115-122
Алия Куздеубаева, Кунсулу Жакаева, Сулушаш Айсина
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
Гаухар Байташева, Айтжамал Мусина, Айтжамал Исаева, Жанар Мырзабаева, Акмарал Сартаева
Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии
172-181
Рашида Касымова
Портфолио обучающегося в контексте компетентностного подхода
128-136
Кулира Халикова
Подготовка будущих педагогов к развитию критического мышления студентов
78-86
Жанартай Кобдикова, Улбосын Динсламова
Теоретические основы управления качеством дидактического процесса в школе
29-36
Клара Бузаубакова
Педагогическая технология подготовки лекций
45-52
Акмарал Умарова, Кажигалиева Гульмира Абзалхановна
CLIL - ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ИСТОРИКОВ
195-206
Елена Калиниченко, Акмарал Сатова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРИМЕНЕНИЕ И РЕШЕНИЯ
Актоты Кожанова, Шолпан Хамзина, Бибенур Байдалинова
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
223-231
Ш. Альмуханбет, Асель Есназар
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА
115-124
Ш. Лайсханов, Назира Мырзалы, Ж. Коктеубай, Д. Алиаскаров
Прикладные вопросы внедрения ГИС-технологий в школьную географию
153-160
Алтынай Амирова, Гаухар Рахметова
Тeхнoлoгии oбучeния инoстрaнному языку в тeхничeскoм ВУЗe
194-204
Юлия Жилова, Виктория Бежина, Айсулу Шаяхметова
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Олжас Кенжалиев, Гулжайна Касымова, Алексей Цеховой, Жансерик Илмалиев
Проблемы развития исследований и образования в Казахстане
5-13
Жанартай Кобдикова, Алия Белегова, Мейрамгуль Булакбаева, Айгерим Толкынбаева
Инновационные технологии обучения в высших учебных заведениях
83-94
Куралай Бекболатова
Связь экодизайна с другими отраслями науки
115-126
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Айгерим Утепбаева, Надежда Жиенбаева, Бауыржан Наурызбаев
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Бексултан Жумадилов, Гаухар Абдикаримова, Забира Мырзалиева
Особенности использования информационно-коммуникационных технологии для изучения географических сведении на дистанционном обучении
62-69
1 - 24 из 64 результатов 1 2 3 > >>