Аннотация
Известно, что четвертая промышленная революция напрямую влияет на систему высшего образования. В рамках этой перестройки требования к развитию профессиональных компетенций будущих учителей значительно возросли.
В настоящее время существует множество современных технологий подготовки специалистов. В частности, совместное обучение, метод проектирования, модульное, смешанное обучение. В данной статье рассмотрены особенности применения технологии "Flipped classrooms" на различных уровнях образования. Выявлены преимущества и ограничения применения данной технологии, определены теоретические и практические основы и концептуальные подходы к их применению. Проведен критический анализ существующих образовательных технологий, основанный на реализации данной цифровой технологии. Новый социальный характер обучения в Высшей школе и необходимость подготовки с использованием цифровых технологий – задача современной Высшей школы.