Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Опубликован August 2023
КазНПУ им. Абая
Аннотация

Известно, что четвертая промышленная революция напрямую влияет на систему высшего образования. В рамках этой перестройки требования к развитию профессиональных компетенций будущих учителей значительно возросли.
В настоящее время существует множество современных технологий подготовки специалистов. В частности, совместное обучение, метод проектирования, модульное, смешанное обучение. В данной статье рассмотрены особенности применения технологии "Flipped classrooms" на различных уровнях образования. Выявлены преимущества и ограничения применения данной технологии, определены теоретические и практические основы и концептуальные подходы к их применению. Проведен критический анализ существующих образовательных технологий, основанный на реализации данной цифровой технологии. Новый социальный характер обучения в Высшей школе и необходимость подготовки с использованием цифровых технологий – задача современной Высшей школы.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Елеусизкызы М., Крупельницкая Л. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Педагогика и психология. – 2023. – № 2(55). – С.215–222: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.30.2.003 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1021 (дата обращения: 3.07.2024)