ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf

Ключевые слова

педагогические условия, проектная технология, проектная деятельность, проектное обучение, учебно-исследовательская площадка, образовательная программа, опытный участок, учебно-познавательная функция, средства обучения, сельская школа

Как цитировать

Кожанова А., Хамзина Ш., Байдалинова Б. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ // Педагогика и психология. – 2023. – № 2(55). – С.223–231: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.30.2.023 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1351 (дата обращения: 22.09.2023)

Аннотация

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы формирования биологических знаний посредством использования проектной технологии обучения на уроках биологии, которая зарекомендовала себя как один из результативных и эффективных методов обучения. При этом проектная деятельность, несомненно, способствует мотивации обучающихся к получению знаний по биологии, стремлению к получениюя результата, формированию способности подбирать необходимый инструментарий для достижения результатов в определенной деятельности.

Одной из первостепенных задач учителя-биолога является создание условий для проектной деятельности обучающихся и ее организация с целью развития биологического понимания и образования. Это важно как для городской, так и для сельской школы. Каждому обучающемуся жизненно необходимо образование, которое основывается на опыте самостоятельной практической деятельности.

https://doi.org/10.51889/2077-6861.2023.30.2.023
pdf