Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 43 результатов 1 2 > >> 
Рашида Касымова
Портфолио обучающегося в контексте компетентностного подхода
128-136
Бексултан Жумадилов, Гаухар Абдикаримова, Забира Мырзалиева
Особенности использования информационно-коммуникационных технологии для изучения географических сведении на дистанционном обучении
62-69
Елена Калиниченко, Акмарал Сатова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРИМЕНЕНИЕ И РЕШЕНИЯ
Куралай Бекболатова
Связь экодизайна с другими отраслями науки
115-126
Клара Бузаубакова
Педагогическая технология подготовки лекций
45-52
Кулира Халикова
Подготовка будущих педагогов к развитию критического мышления студентов
78-86
Ш. Альмуханбет, Асель Есназар
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА
115-124
Гулжанат Паримбай, Рысты Керимбаева
Модуль «Здоровья»для детей дошкольного возраста
186-191
Гаухар Байташева, Айтжамал Мусина, Айтжамал Исаева, Жанар Мырзабаева, Акмарал Сартаева
Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии
172-181
Гулнур Тушиген, Зайда Жумабаева
Технология проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников
211-216
Меруерт Елеусизкызы, Людмила Крупельницкая
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
Айгерим Утепбаева, Надежда Жиенбаева, Бауыржан Наурызбаев
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Сауле Бегалиева, Елена Шмакова
ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ МЕТОДИК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
216-225
Алма Жанпейсова, Адилгали Сагимбаев
Применение компьютерных игр в процессе обучения
273-284
Onal Abisheva, Актоты Кораласбек
Взаимосвязь арт образования с другими дисциплинами
149-158
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Асыл Аренова, Азиза Жунусбекова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
50-60
Майра Акишева, Дина Боранкулова
ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
216-224
Акмарал Умарова, Кажигалиева Гульмира Абзалхановна
CLIL - ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ИСТОРИКОВ
195-206
Гаухар Абдикаримова, Жанат Кабулова, Кенжекей Тлеубергенова
Возможности использования интерактивной методологии в преподавании географии
150-160
Алия Конысбаева, Гульмира Мышбаева, Шин Намин
Особенности современного дошкольного образования в Южной Корее: опыт изучения
164-171
Сапаргали Карауылбаев, Мария Артюхина, Айжамал Жумабаева, Гаухар Муратова
Границы развития интернет-педагогики
5-11
Гульсара Жусупбекова, Гулмарал Ибрагимова
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в процессе реализации дискуссионно-игровой технологии
136-143
Хаяла Рзаева
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
1 - 24 из 43 результатов 1 2 > >>