Найти
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
48-55
Развитие научно-исследовательской деятельности у студентов в результате изучения зоологических дисциплин
86-96
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНОГО ПОИСКА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
235-244
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ МЕТОДИК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
216-225
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НРАВСТВЕННО - ЦЕННОСТНЫХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
201-208
Интернационализация высшего образования как фактор конкурентноспособности технического университета
54-61
Метοдοлοгические пοдхοды к исследοванию прοблемы психοлοгο-педагοгическοй адаптации студентοв-репатриантοв в целοстнοм педагοгическοм прοцессе вуза
25-37
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЧИН ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
178-185
ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ:
130-137
Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики
217-223