АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НРАВСТВЕННО - ЦЕННОСТНЫХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf

Ключевые слова

нравственно-ценностные ориентации, духовные ценности, этнокультурное образование, оценка, критерии, образовательные ресурсы

Как цитировать

Абдигапбарова У., Амреева Т. АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НРАВСТВЕННО - ЦЕННОСТНЫХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.236–245: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.21 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/748 (дата обращения: 11.08.2022)

Аннотация

Данное исследование проведено Республиканским научно-практическим центром экспертизы содержания образования совместно с Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина Министерства образования и науки Республики Казахстан в рамках программно-целевого финансирования исследования OR 11465474 «Научные основы модернизации системы образования и науки».

В статье представлены результаты анализа научных, научно-методических и практических результатов исследований по оценке нравственно - ценностных аспектов содержания образовательных ресурсов на примере этнокультурной составляющей. Установлено, что технические приемы оценивания оказывают влияние как на содержание образовательной программы или образовательных ресурсов, так и на дальнейшие пути их реализации. Определены принципы и критерии оценивания этнокультурной составляющей образовательных ресурсов.

https://doi.org/10.51889/2022-1.2077-6861.21
pdf