АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (Қазақша)

Ключевые слова

Ключевые слова: академический текст, исследовательская работа, метод, методология, письменная коммуникация, лингвистика текста.

Как цитировать

Оразбаева Ф. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.145–154: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.12 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/648 (дата обращения: 11.08.2022)

Аннотация

Академическая письменность направлена на регулирование научной формы письменного языкового общения. При освоении академического письма знания коммуникантов стремятся к достижению новых научных показателей. Академическое письмо – вид текстовой коммуникации, направляющий студентов на самостоятельный поиск, определяющий содержание и структуру научной работы.

Академическое письмо развивает научные творческие способности соискателя как фрагмента текстовой коммуникации и определенного типа текстообразования. Методологическая основа академического письма формируется интеграционными методами лингвистики, функциональной стилистикой, психологией, когнитивной лингвистики, лингвистики текста и других  научных направлений. Эти методы в комплексе реализуют отношения автора и адресата. Рассмотрение академического текста в дискурсе определяет цель коммуникантов.

Формирование компетенций академического письма направляет соискателя к новым поискам. Письмо на уровне научного текста формирует коммуникативную, дискурсивную компетентность. Работа с текстом открывает широкие возможности для формирования у студента коммуникативных навыков, совершенствования языковых навыков и умений.

https://doi.org/10.51889/2022-1.2077-6861.12
pdf (Қазақша)