Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА

Опубликован March 2022
Abai University
Аннотация

Академическая письменность направлена на регулирование научной формы письменного языкового общения. При освоении академического письма знания коммуникантов стремятся к достижению новых научных показателей. Академическое письмо – вид текстовой коммуникации, направляющий студентов на самостоятельный поиск, определяющий содержание и структуру научной работы.

Академическое письмо развивает научные творческие способности соискателя как фрагмента текстовой коммуникации и определенного типа текстообразования. Методологическая основа академического письма формируется интеграционными методами лингвистики, функциональной стилистикой, психологией, когнитивной лингвистики, лингвистики текста и других  научных направлений. Эти методы в комплексе реализуют отношения автора и адресата. Рассмотрение академического текста в дискурсе определяет цель коммуникантов.

Формирование компетенций академического письма направляет соискателя к новым поискам. Письмо на уровне научного текста формирует коммуникативную, дискурсивную компетентность. Работа с текстом открывает широкие возможности для формирования у студента коммуникативных навыков, совершенствования языковых навыков и умений.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Оразбаева Ф. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.122–129: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.12 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/648 (дата обращения: 3.07.2024)