Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 24 результатов
Дареже Муталиева, Татьяна Тян
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОНЛАЙН- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В ШКОЛЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
130-139
Сапаргали Карауылбаев, Айжамал Жумабаева, Гаухар Муратова, Айбек Калымбет
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
99-105
Ольга Тапалова, Асхат Куатбеков
Использование цифровых медиа-ресурсов при подготовке будущих менеджеров образования
129-137
Бағила Садықова, Улжалгас Есназарова, Айгуль Токбергенова
Сублимация и девиация в системе дистационного обучения и формирование личности
234-247
Дарья Сурова, А. Сарсембаева
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (О НЕКОТОРОМ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСОВ)
188-200
Сапаргали Карауылбаев, Айжамал Жумабаева, Айбек Калымбет
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
105-114
Айнур Калиаскарова, Турархан Жундыбаева
Отношение студентов магистрантов к технологии смешанного обучения (Blended learning)
263-274
Жанар Абилхаирова, Жулдызай Баймаганбетова, Райхан Бекмурзаева, Сания Нургалиева
COVID-19 ПАНДЕМИЯСЫ КЕЗІНДЕ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОНТЕКСТЕГІ АКАДЕМИЯЛЫҚ ТАЛДАУ
12-18
Zhanna Akparova, Бахытжан Оспанова
Организация дистанционного обучения с учетом пандемии COVID
245-254
Aigul Medeshova, Mehmet ÖZERBAŞ, Сауле Акимова, Динара Курмашева
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PART-TIME ОБУЧЕНИЯ
25-34
Жань
Проблемы коммуникативных способностей учащихся, вызванные онлайн-обучением во время эпидемии, и конструктивные предложения
167-175
Сауле Исалиева, Айгерим Кошербаева, Ирина Малахова, Анар Танабаева
Привлечение иностранных обучающихся: стратегия интернационализации высшего образования
76-82
Жазира Битибаева, Диана Насирова, Венера Рыстыгулова, Майра Мырзатай
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ
172-181
Риза Ғабдысалық, Толубаева Канагат
Преподавание технических дисциплин в смешанном формате в вузе
265-273
Рыскүл Мусахан, Боранкулова Дина Мэлсовна
Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
105-115
Ляззат Сері, Татьяна Карпенко
Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения
77-90
Сауле Исалиева, Алия Момбек, Шынгыс Улдахан
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
Гулнас Ахметова, Алма Мурзалинова, Лейла Альмагамбетова, Назым Уалиева
Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации
17-31
Г. Кошербаева, Е. Мусихина
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
79-86
Айтжан Абдыров, Гульжан Муратова, Жулдыз Ташкенбаева, Ляззат Тажибай
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ
248-258
Мадина Молдагали, Е. Казарцев, С. Абишева, Рабия Сабирова, Раушан Молдагалиева
Образовательные веб-сайты как инструмент образовательного процесса
65-71
Рыскүл Мусахан, Б. Аксой, Д.М. Боранкулова, А. Бейкитова
МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
56-64
Айдана Әзімбек, Толкын Сламбекова
Роль социальной сети в организации волонтерской деятельности вуза
208-217
Асыл Аренова, Азиза Жунусбекова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
50-60
1 - 24 из 24 результатов