Найти
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
98-107
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ
172-181
МЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
94-101
Математическое наследие Аль-Фараби на основе трудов Ауданбека Кубесова в контексте современного образования
193-203
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности
12-19
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0»
88-97
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» UALIKHANOV UNIVERSITY В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
54-63
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
Функционирование творческой музыкально-образовательной среды вуза в контексте социогуманитарной и информационной безопасности
182-188
УМЕНЬШЕНИЕ НАГРУЗКИ СОТРУДНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ.
130-135
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
86-95
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения
77-90
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57