Жайнагуль Сыдыкова, Bulbul Yerzhenbek, Анаргуль Рахимбердина
Проблемы формирования фундаментальных научных понятий
226-235
Леонид Бурлачук, Жулдыз Абдимуса
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
32-44
Шамшидин Балгимбеков, Камила Кушназарова, Шынар Болаткызы
Психолого-педагогические особенности физического воспитания детей с ограниченными возможностями
85-93
Маржан Искакова, Галымжан Аяганов, М. Даукен
Оптимальный способ нахождения суммы первого n члена арифметической прогрессии
182-187
Айжан Бекенова
Альтовые транскрипции Н.Каримова в педагогическом репертуаре (на примере транскрипции «Кюя» М.Сагатова)
256-264
Кифаят Ширинова
ЭЛЕМЕНТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ (5-6 классы)
218-227
Сауле Алимбаева, Клара Сматова, Асылжан Мажибаев
Изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов
79-91
Ульвия Ахундова
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
202-211
Onal Abisheva, Maria Derbisova, Anar Tanabayeva; Aknur Karbozova
Взаимосвязь визуальных искусств с другими дисциплинами
195-201
Жазира Битибаева, Диана Насирова, Венера Рыстыгулова, Майра Мырзатай
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ
172-181
Meruyert Zhanguzhinova, А. Ербол, И. Лунга
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ СЦЕНОГРАФОВ В КОНТЕКСТЕ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
96-104
С. Калкашев, Б. Абдиманапов, Нурбол Усенов, Зинаида Гордеева
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
Риза Ғабдысалық, Толубаева Канагат
Преподавание технических дисциплин в смешанном формате в вузе
265-273
Клара Сматова, Аружан Балтабаева
Психологическое исследование развития ассертивного поведения студентов
59-69
Анар Алимбекова, Айдын Кожагулов
Арт-практики в дошкольной педагогике: мировые тренды и казахстанские реалии
38-44
Меруерт Жангужинова, Айгерим Ербол, Алия Жуманазарова, Ержан Рысымбетов, Динара Есеналиева
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИМВОЛИЗМА В КАЗАХСКОМ КОСТЮМЕ
273-283
Асыл Аренова, Азиза Жунусбекова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
50-60
Меруерт Жангужинова, Айгерим Ербол, Рауан Ашинов, Акмаржан Талгатбекова, Айнур Абекова
Архетипы символов номадов (на примере казахского костюма).
54-65
Назым Уалиева, Алма Мурзалинова, Асемгуль Жунусова, Айгуль Кузембаева, Анара Жанпиисова
К вопросу о развитии лидерских качеств студентов педагогических специальностей
3-11
Гульназ Абилдаева
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Амангул Оракова, Гульжахан Нурпеисова, Гульнара Текеева , Шолпан Смагулова, Раяш Примжарова
KОУЧИНГ И ФАСИЛИТАЦИЯ КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
Гульмира Ракишева, Диана Сабитова, Кульдархан Оразбаева, Мадина Жантемирова
Исследование уровня психологического здоровья субъектов образовательного процесса
283-297
Куралай Баймухамбетова, Калибек Ыбыраимжанов
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
Гульшат Кошжанова, Гулбахина Ширинбаева, Сандугаш Тлеубай, Расул Кошжанов
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
102-108