Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 94 результатов 1 2 3 4 > >> 
Айнур Калиаскарова, Турархан Жундыбаева
Отношение студентов магистрантов к технологии смешанного обучения (Blended learning)
263-274
Аида Шакиева, Айнур Жорабекова, Туркер Курт
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
98-107
Aigul Medeshova, Mehmet ÖZERBAŞ, Сауле Акимова, Динара Курмашева
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PART-TIME ОБУЧЕНИЯ
25-34
Жәзира Жұмабаева, Жанар Жумаш
Cпособы организации эффективного обучения в вузе
71-80
Айнагуль Саржанова
Обучение грамоте дошкольников на современном этапе
217-226
Ботагоз Паридинова, Абди Боранбаев
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5-15
Анна Маликова, Гульнара Фаткиева, Екатерина Гладкова, Ольга Кельдешова
О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды"
123-130
Динара Айтенова, Хулия Касапоглу Ченгел, Акбилек Мынбаева, Нурила Халикова, Айгуль Байтенова
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ САГЕ Ж. БАЛАСАГУНА "ҚҰТТЫ БІЛІК"
Эльмира Ибрагимова, Гульсим Нурекешова, Алдажар Абилов, Хегай Наталья
Актуальность и особенности диалогического обучения
169-176
Ляззат Сері, Татьяна Карпенко
Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения
77-90
Жанартай Кобдикова, Талгат Дуйсенов, Раушан Дуйсенова, Есет Караев
Проблемы дистанционного обучения школьников
144-153
Айнур Садреймова, Азия Жумабаева
ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
16-25
Меруерт Елеусизкызы, Людмила Крупельницкая
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
Нурсултан Жакупов, Айнур Сейтханова
Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности
12-19
Акмарал Канаева, Назира Умекова
Основные направления и возможности преподавания французского языка по специальности в Казахстане
138-145
Акмарал Умарова, Кажигалиева Гульмира Абзалхановна
CLIL - ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ИСТОРИКОВ
195-206
Дареже Муталиева, Татьяна Тян
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОНЛАЙН- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В ШКОЛЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
130-139
Риза Ғабдысалық, Толубаева Канагат
Преподавание технических дисциплин в смешанном формате в вузе
265-273
Айбек Кулдыбаев, А. Нуралин, А. Сагиров
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
105-113
Дарья Сурова, А. Сарсембаева
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (О НЕКОТОРОМ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСОВ)
188-200
Гульдана Сапаргалиева
Важность дикции при обучении певца-актера
96-103
Жанар Абилхаирова, Жулдызай Баймаганбетова, Райхан Бекмурзаева, Сания Нургалиева
COVID-19 ПАНДЕМИЯСЫ КЕЗІНДЕ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОНТЕКСТЕГІ АКАДЕМИЯЛЫҚ ТАЛДАУ
12-18
Актоты Акжолова, Акмарал Сманова, Бахыт Сурабалдиева, Эльмира Айтенова, Эльмира Уайдуллакызы
Дидактическое обоснование дуального обучения в Германии и Казахстане
45-54
Шолпан Кульманова, Бурибаевна
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
1 - 24 из 94 результатов 1 2 3 4 > >>