Выпуск 55 № 2 (2023): Педагогика и психология
Опубликован:
June 2023
Description
№ 2(55)-2023
Весь выпуск
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов
ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ. ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
3-14
Нейропсихологический подход к коррекции познавательных трудностей учебного материала в обучении младших школьников
25-31
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
31-44
Особенности организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями эпохи глобализации
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» UALIKHANOV UNIVERSITY В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
54-63
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ЗЕЛЕНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
63-70
Проблемы подготовки педагогов в современном образовательном пространстве
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ НА МЕЖКУЛЬТУРНУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
100-108
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
108-120
ВОСПРИЯТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО МОШЕННИЧЕСТВА СУБЪЕКТАМИ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (по результатам опроса магистрантов)
120-129
РОЛЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
130-139
Актуальные проблемы инклюзивного образования
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
156-170
ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И СПОСОБЫ ЕЕ УСТРАНЕНИЯ
171-178
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЧИН ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
178-185
Проблемы реализации национальной идеи в образовательном процессе
Потенциал современных технологий в системе образования
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
231-243
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА АТОМНОЙ И КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
244-252
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ УЧЕНИКОВ В ПРИГОРОДНЫХ ШКОЛАХ
253-260
ИННОВАЦИОННЫЕ КОНСОРЦИУМЫ КАК УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАЗАХСТАНЕ
261-268
Исследование уровня психологического здоровья субъектов образовательного процесса
283-297