ИННОВАЦИОННЫЕ КОНСОРЦИУМЫ КАК УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАЗАХСТАНЕ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (English)

Ключевые слова

инновационные консорциумы, система управления, качества знаний, обучающиеся, НИОКР, коллаборация, научные организации, исследования, конкурентоспособность

Как цитировать

Akhmetov A., Дементьева Н. ИННОВАЦИОННЫЕ КОНСОРЦИУМЫ КАК УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАЗАХСТАНЕ // Педагогика и психология. – 2023. – № 2(55). – С.261–268: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.30.2.010 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1198 (дата обращения: 22.09.2023)

Аннотация

На сегодняшний день одним из самых приоритетных направлений государственной политики в области образования является достижения высокого качества образования в стране. В настоящей статье автор раскрывает тему управления качеством образования в Республике Казахстан с практической точки зрения. В статье рассматривается система оценки качества образования, где дается общая характеристика данного процесса, а также основные индикаторы – это единое национальное тестирование, где выявляются основные показатели. Также в данном исследовании автор раскрывает остальные элементы управления качеством образования в виде проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся в образовательных учреждениях Республики Казахстан. В результате проведённого исследования, автором предложены практические основы управления качеством образования обучающихся в современных условиях развития.

https://doi.org/10.51889/2077-6861.2023.30.2.010
pdf (English)