На сегодняшний день одним из самых приоритетных направлений государственной политики в области образования является достижения высокого качества образования в стране. В настоящей статье автор раскрывает тему управления качеством образования в Республике Казахстан с практической точки зрения. В статье рассматривается система оценки качества образования, где дается общая характеристика данного процесса, а также основные индикаторы – это единое национальное тестирование, где выявляются основные показатели. Также в данном исследовании автор раскрывает остальные элементы управления качеством образования в виде проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся в образовательных учреждениях Республики Казахстан. В результате проведённого исследования, автором предложены практические основы управления качеством образования обучающихся в современных условиях развития.
ИННОВАЦИОННЫЕ КОНСОРЦИУМЫ КАК УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАЗАХСТАНЕ
Опубликован August 2023
95
85
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Akhmetov A., Дементьева Н. ИННОВАЦИОННЫЕ КОНСОРЦИУМЫ КАК УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАЗАХСТАНЕ // Педагогика и психология. – 2023. – № 2(55). – С.261–268: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.30.2.010 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1198 (дата обращения: 23.11.2024)