Ольга Тапалова, Акбота Сеитова, Б. Нарбекова, М. Книссарина
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УРОВНЕВАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ: ПОРТРЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ
88-97
Алия Куздеубаева, Талшын Мустапаева, Айжан Тобагабылова
Нравственные ценности как основа формирования поликультурной личности
245-253
Галина Квасных, Айнагуль Саржанова
Развитие языковой личности младшего школьника на уроках русского языка
204-213
Бағила Садықова, Улжалгас Есназарова, Айгуль Токбергенова
Сублимация и девиация в системе дистационного обучения и формирование личности
234-247
Ляйля Койшигулова, Елдос Куандыков
Роль личности педагога-психолога при следственных действиях
48-55
Елена Полякова Степановна, Мария Иванова Викторовна, Назымгүл Болатхан
Функционирование творческой музыкально-образовательной среды вуза в контексте социогуманитарной и информационной безопасности
182-188
Сауле Иманбаева, Алия Момбек
Наследие Абая – основа формирования интеллектуальной личности
192-196
Нургуль Дуйсекеева, Шынар Кадирсизова
Конкурентоспособность и академическая мобильность – ориентиры образовательной траектории в вузе
159-166
Адлет Кариев, Желвис Римантас, Маржан Искакова
The problem of professionalism of the personality of the teacher in psychological and pedagogical research
Саян Жиренов
Педагогические основы лингвистического образования в вузе
22-33
Ирина Боднар, Галина Колесникова
Организация культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста
126-135
Жанар Рысбекова, Оксана Бароян
Корпоративная коммуникативная компетентность и аспекты ее формирования
119-127
Наурыз Кулданов, Светлана Балагазова
К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения)
97-104
Акнур Баймахова, Айгерим Кошербаева, Ардак Алипбек, Борис Ланин
ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И СПОСОБЫ ЕЕ УСТРАНЕНИЯ
171-178
Гульсара Жусупбекова, Акбота Жумадил
Формирование функциональной грамотности младшего школьника через развитие речевой деятельности
146-152
Хаяла Рзаева
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
Юлия Жилова, Виктория Бежина, Айсулу Шаяхметова
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Жаннур Кожахметова, Зере Наурызбай
Семья - главный институт воспитания личности
249-255
Алия Искакова
Некоторые методологические аспекты образования и воспитания личности
48-54
Жамиля Намазбаева, Айгерим Калымова
Общественное сознание личности – основа успешной реализации инклюзивного образования в Казахстане
5-12
Жанар Кажиякпар, Ардак Алипбек, Айгерим Кошербаева
Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы
157-164
Майра Берлибаева
Основные техники и приемы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
176-185
Д. Кудайберген, Т. Егинбаева
Проблемы систематизации жанров и творческих личностей в традиционной казахской музыке
247-255
Гульбахыт Менлибекова, Саят Ибраев
Формирование профессиональной идентичности личности социального педагога: метакогнитивный подход
5-14